Google+


    Вопрос ректору
Университет Абитуриенту Студенту Сотруднику Вне учебы


Памятка Сбербанк онлайн
Трудоустройство
Юрид. клиника
Военное обучение
Ассоциация
партнеров КГУ
Сотрудничество
Услуги вуза
Инновации
Нет коррупции!
Антитеррор
Общежития
Оставить отзыв


     Опрос
Как Вы планируете провести новогодние праздники?
1. Буду отмечать праздники
24.2% (8)
2. Буду готовится к экзаменам
12.1% (4)
3. Буду работать
3% (1)
4. Просто отдохну
60.6% (20)




















Locations of visitors to this page
Ошибка в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Уважаемые слушатели подготовительных курсов, обратите внимание на временные изменения в расписании занятий (вкладка Абитуриенту > подготовительные курсы)       
Институт педагогики и психологии




Директор д.пед.н., профессор
Тимонин Андрей Иванович


Адрес:
Телефон: (4942) 49-21-50
Email: timonin@ksu.edu.ru
Часы работы деканата: 8.30-16.00
Перерыв: 12.30-13.00


В 2001 году приказом ректора в структуре Костромского государственного университета был создан Институт педагогики и психологии (ИПП), объединивший факультет педагогики и психологии и социально-педагогический факультет. Деятельность института осуществляется на основании Устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Костромской государственный университет» и «Положения об Институте педагогики и психологии».

Институт педагогики и психологии динамично развивающееся структурное подразделение Костромского государственного университета, которое ориентировано на сохранение лучших традиций образования, постоянное развитие и инновационную деятельность. Его стратегия и миссия учитывают потребности региона, современного демократического, социально ориентированного государства. В основе деятельности института – идея развития высшего профессионального образовании как условие эффективного профессионального становления личности в обществе.

Для института является определяющим: наполнение профессиональным содержанием социокультурной среды; ориентация образовательного процесса на развитие субъектности всех участников процесса профессионального становления; интеграция образования и социальной практики; организация продуктивной, преобразовательной деятельности, обеспечивающей формирование личностно-профессиональной позиции индивида.

Профессиональное становление студентов Института педагогики и психологии осуществляется во взаимодополняющих видах деятельности: образовательная, научно-исследовательская, социально-педагогическая.

Образовательная деятельность предполагает освоение ценностей профессиональной деятельности, содержания основных образовательных программ, инновационных технологий образования и профессиональной деятельности. Целью научно-исследовательской деятельности как средства профессионального становления является переход от исследования актуальных научных проблем к интеграции научных направлений на основе междисциплинарности и внедрения результатов в жизнь региона, для обеспечения его социальной модернизации. Большое внимание в Институте педагогики и психологии уделяется стимулированию участия студентов в социально-педагогической деятельности, которая строится на основе продвижения ее участников от субъекта внеаудиторной деятельности к субъекту социальной деятельности в регионе.

Институт дает качественное, соответствующее современным стандартам образование. Выпускники Института педагогики и психологии конкурентоспособны на рынке труда, они компетентны, ответственны, свободно владеют своей профессией, способны к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовы к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.


Обновлено: 20.10.2016

Обновлено: 20.10.2016

Институт педагогики и психологии динамично развивающееся структурное подразделение Костромского государственного университета, которое ориентировано на сохранение лучших традиций образования, постоянное развитие и инновационную деятельность. Его стратегия и миссия учитывают потребности региона, современного демократического, социально ориентированного государства.

Институт педагогики и психологии – одно их самых крупных структурных подразделение вуза. Это более 1300 студентов, магистрантов, аспирантов и более 100 преподавателей.

В 2001 году приказом ректора в структуре Костромского государственного университета был создан Институт педагогики и психологии (ИПП), объединивший факультет педагогики и психологии и социально-педагогический факультет. В основе деятельности института – идея развития высшего профессионального образовании как условие эффективного профессионального становления личности в обществе.

Основной целью деятельности института является концентрация интеллектуального потенциала научно-педагогических кадров для развития фундаментальных и прикладных научных психолого-педагогических исследований с целью повышения эффективности образовательного процесса по направлениям подготовки в системе высшего профессионального образования.

Для института является определяющим: наполнение профессиональным содержанием социокультурной среды; ориентация образовательного процесса на развитие субъектности всех участников процесса профессионального становления; интеграция образования и социальной практики; организация продуктивной, преобразовательной деятельности, обеспечивающей формирование личностно-профессиональной позиции индивида.

Профессиональное становление студентов Института педагогики и психологии осуществляется во взаимодополняющих видах деятельности: образовательная, научно-исследовательская, социально-педагогическая.

Образовательная деятельность ИПП ориентирована на разработку качественно новой системы профессионального образования, обеспечивающей эффективное становление личности в обществе. Институт ведет многоуровневую профессиональную подготовку по пяти направлениям ступени бакалавриата:Педагогическое образование (профили «Начальное образование» и «Дошкольное образование»), Специальное (дефектологическое) образование (профиль «Дошкольная дефектология»), Психология, Психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»), Социальная работа (профиль «Социальная работа с молодежью»); по трем направлениям подготовки ступени магистратура: «Социальная работа с разными группами населения», «Психолого-педагогическое сопровождение во всех уровнях образования», «Социальная психология». Обучение ведется по трем формам: очная, очно-заочная (вечерняя) и заочная, что позволяет студенты выбрать максимально приемлемый маршрут получения высшего образования.

Образовательный процесс в институте обеспечивается высококвалифицированными кадрами. На кафедрах института работают более 100 преподавателей, 12% из которых имеют ученую степень доктора наук, 63% ‑ кандидата наук. К преподаванию привлекаются руководители организаций и учреждений – мест будущего трудоустройства выпускников, что позволяет обеспечить связь теории и практики в образовательных программах, подготовить студента к требованиям работодателей. Среди преподавателей института зарубежные ученые и практики, имеющие степени докторов наук (PhD).

Образовательная деятельность предполагает освоение ценностей профессиональной деятельности, содержания основных образовательных программ, инновационных технологий образования и профессиональной деятельности. Для института характерно использование организационно-педагогических форм, оптимизирующих данный вид деятельности: индивидуальные маршруты профессионального становления; учебно-технологические модули; интернет-тестирование; организация дистанционных форм образования, самостоятельной работы, интерактивных форм учебной работы.

Целью научно-исследовательской деятельности как средства профессионального становления является переход от исследования актуальных научных проблем к интеграции научных направлений на основе междисциплинарности и внедрения результатов в жизнь региона, для обеспечения его социальной модернизации. Организация научных исследований, опытно-экспериментальных площадок на базе социальных и образовательных учреждений, выполнение научных грантов, работа научных центров и лабораторий – все это и многое другое обеспечивает обретение студентами, магистрантами, аспирантами, преподавателями опыта научно-исследовательской деятельности.

Научно-исследовательская деятельность в Институте педагогики и психологии позволяет предъявлять ценности профессиональной деятельности, формировать компетенции в научной сфере, развивает творческие качества студентов, повышает интерес к процессу обучения. Основные направления научно-исследовательской деятельности – это организация научных исследований, научных направлений на основе выявления междисциплинарных связей и обобщения полученных результатов исследований; выполнение региональных и федеральных научных грантов; проведение научных собраний; издание научной литературы; внедрение результатов исследований в социальную практику.

На базе Института педагогики и психологии функционируют 2 диссертационных совета: по педагогике и по психологии. В них успешно прошли защиту более 80 кандидатов психологических наук, более 200 кандидатов педагогических наук и 7 докторов педагогических наук, многие из которых работают в институте.

Научно-исследовательская деятельность преподавателей Института педагогики и психологии осуществляется не только в Российской Федерации, но и за рубежом (Белоруссия, Казахстан, Чехия, Польша, Индия, Турция, Швейцария, Германия и другие).  Результаты исследований преподавателей института представлены на научных собраниях и конференциях разного уровня. Преподаватели института выполнили 3 гранта Президента РФ, ряд грантов РГНФ (выполнено 70 грантов на сумму около 14 000 000 рублей).

Социально-педагогическая деятельность Института педагогики и психологии основывается на принципах гуманистической ориентации и индивидуализации воспитания, обеспечивает вариативность содержания и форм участия в социальной практике. Полипрофессиональное сообщество института предъявляет участникам процесса профессионального становления поведенческие образцы, ценности социокультурной сферы, общекультурной и профессиональной деятельности, формирует эмоциональное отношение к событиям жизни института.

Институт педагогики и психологии реализует проекты с вузами Германии (Дармштадт, Регенсбург, Дюйсбург, Циттау-Герлиц), Польши (Белосток, Варшава), Республики Беларусь (Минский государственный лингвистический университет).

В Институте педагогики и психологии созданы все условия для получения качественного образования: аудиторный фонд на 1800 посадочных мест; три актовых зала; два компьютерных класса; специализированные лаборатории; учебно-методические кабинеты; тренинговый зал; специально-оборудованный конференц-зал; музейная экспозиция; фундаментальная библиотека, имеющая 20000 экземпляров книг, с современным читальным залом, обеспеченным выходом в интернет и располагающим электронным ресурсом; ресурсный центр; специально-оборудованный зал для заседаний диссертационного совета. В соответствии с современными требованиями оборудованы кафедры института, имеющие архивно-методические пункты. Институт располагает комплексом орг-аудио-видео- и мультимедиа техники.

В институте созданы все возможности для эффективного профессионального становления, качественной многоуровневой подготовки

Институт дает качественное, соответствующее современным стандартам образование. Выпускники Института педагогики и психологии конкурентоспособны на рынке труда, обладают социальной и профессиональной мобильностью.


Обновлено: 20.10.2016
Календарь
2017 г - Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
неделя над чертой
 
События
18 января 2017 г.

в 11-00, ауд. 214 (главный корпус, ул. Дзержинского, 17) дискуссионная площадка «Программа толерантности и межэтнической дружбы».

Организатор ЦУП.

Приглашаются все желающие.


16 января 2016 г.

в 11.00, ауд. А1-26 (корпус А1 ул. 1 Мая. д. 14) - Анализ опыта вузов по созданию проектных офисов. Презентация анализа проектной деятельности в вузах.

Спикеры: специалисты ЦУП к.т.н, доцент Федосова Н.М. и к.т.н. Гречухин А.П.

Приглашаются все желающие.


15 декабря 2016 г.

14.00, ауд. 36 корпус А1 (1 Мая, д. 14) финальная трансляция серии вебинаров по предпринимательству. Спикер - Игорь Рыбаков (предприниматель, основатель НКО «РЫБАКОВ ФОНД», соучредитель и совладелец корпорации «ТехноНИКОЛЬ»).

Приглашаются все желающие.


Поздравления
Поздравляем!

Студентки 2 курса Института культуры и искусств Екатерина Максимчук и Виктория Розова (профиль "Музыка") стали лауреатами 55 Международного фестиваля-конкурса детских, юношеских, молодежных, взрослых творческих коллективов и исполнителей "В гостях у Снегурочки" в рамках творческого проекта "Адмиралтейская звезда" в номинации "Эстрадный вокал".

Диплом лауреата I степени в возрастной категории 17 - 19 лет получила Екатерина Максимчук, диплом III степени в возрастной категории 20 - 22 лет - Виктория Розова.

Подготовила студенток к конкурсу доцент кафедры музыки Елена Владимировна Александрова.


Поздравляем!

Дирекция института гуманитарных наук и социальных технологий поздравляет победителя регионального этапа Карамзинского фестиваля Арину Макарову, студента 4 курса (направление "Филология").

По условиям фестиваля ей будет предложена поездка в Казань для участия в финальном туре.


Поздравляем

Старкову Анну - студентку 2 курса очной формы обучения профиля "Физическая культура", занявшую 1 место на Всероссийских соревнованиях по спортивной акробатике "Звезды Кремля".


Архив поздравлений

  Rambler's Top100
© Костромской государственный университет, 1997-2017 | Контакты
При публикации материалов ссылка на сайт обязательна.
GISMETEO: Погода по г.Кострома