Об институте
НОВОСТИ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАФЕДРЫ ИСТОРИЯ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

 

Режим работы:

понедельник – пятница 9.00 – 17.00, 

перерыв 12.30 -13.00,

суббота 9.00 – 14.00,

воскресенье – выходной

 

 

  ФИО Должность, ученая степень, звание Перечень курируемых вопросов Контактная информация Адрес электронной почты
Самохвалова Анна Геннадьевна И.о. директора ИПП, доктор психологических наук, профессор Менеджмент ИПП, разработка дорожной карты развития ИПП, развитие инфраструктуры ИПП г. Кострома, пос. Новый, д. 1, корпус ИПП, ауд. 101, тел. 49-21-50 (3402)   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сутягина Татьяна Владимировна Заместитель директора по учебно-методической работе, кандидат педагогических наук, доцент Организация учебно-методической работы ИПП, аудит документооборота, делопроизводство г. Кострома, пос. Новый, д. 1, корпус ИПП, ауд. 109, тел. 49-21-52 (3403)   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Румянцев Юрий Викторович Заместитель директора по общим вопросам, кандидат педагогических наук, доцент Развитие социокультурной среды ИПП, модернизация материально-технической базы, обеспечение социального партнерства ИПП г. Кострома, пос. Новый, д. 1, корпус ИПП, ауд. 249, тел. 49-21-52 (3421)   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тихомирова Елена Викторовна Заместитель директора по научно-исследовательской деятельности, кандидат психологических наук, доцент Организация научно-исследовательской деятельности преподавателей и обучающихся ИПП, внедрение грантовой политики, обеспечение публикационной активности профессорско-преподавательского состава и обучающихся ИПП г. Кострома, пос. Новый, д. 1, корпус ИПП, ауд. 249, тел. 49-21-52 (3403)   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
Сомкина Мария Александровна Помощник директора по организации профессиональной практики, кандидат педагогических наук, доцент Организация системы профессиональной практики обучающихся ИПП, обеспечение деятельности «Школы профессионального вожатого» Г .Кострома, пос. Новый, д. 1, корпус ИПП, ауд. 109, тел. 49-21-52 (3404)   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Корсакова Анастасия Александровна Помощник директора по воспитательной работе Организация деятельности социально-педагогической службы ИПП, организация воспитательной работы в ИПП г.Кострома, пос.Новый, д. 1, корпус ИПП, ауд. 271, тел. 49-21-52 (3425)   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Воробьева Алена Константиновна Диспетчер заочной формы обучения Делопроизводство по заочной форме обучения г.Кострома, пос.Новый, д. 1, корпус ИПП, ауд. 128, тел. 49-21-52 (3410)   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Шишова Нина Геннадьевна Диспетчер очно-заочной формы обучения Делопроизводство по очно-заочной форме обучения г.Кострома, пос.Новый, д. 1, корпус ИПП, ауд. 101, тел. 49-21-52 (3402)   nina.schischova2017 @yandex.ru
Смирнова Алина Андреевна Диспетчер очной формы обучения Делопроизводство по очной форме обучения г.Кострома, пос.Новый, д. 1, корпус ИПП, ауд. 114, тел. 49-21-53 (3407)   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Институт педагогики и психологии – одно их самых крупных структурных подразделение вуза, функционирующее с 2001 года. Это более 1300 студентов, магистрантов, аспирантов и более 100 преподавателей.

Институт педагогики и психологии динамично развивающееся структурное подразделение Костромского государственного университета которое ориентировано на сохранение лучших традиций образования, постоянное развитие и инновационную деятельность. Его стратегия и миссия учитывают потребности региона, современного демократического, социально ориентированного государства.

В основе деятельности института – идея развития высшего образовании как условие эффективного профессионального становления личности в обществе.

Основной целью деятельности института является концентрация интеллектуального потенциала научно-педагогических кадров для развития фундаментальных и прикладных научных психолого-педагогических исследований с целью повышения эффективности образовательного процесса по направлениям подготовки в системе высшего профессионального образования

Для института является определяющим: наполнение профессиональным содержанием социокультурной среды; ориентация образовательного процесса на развитие субъектности всех участников процесса профессионального становления; интеграция образования и социальной практики; организация продуктивной, преобразовательной деятельности, обеспечивающей формирование личностно-профессиональной позиции субъекта.

Профессиональное становление студентов Института педагогики и психологии осуществляется во взаимодополняющих видах деятельности: образовательная, научно-исследовательская, социально-педагогическая.

Образовательная деятельность предполагает освоение ценностей профессиональной деятельности, содержания основных образовательных программ, инновационных технологий образования и профессиональной деятельности. обеспечивающей эффективное становление личности в обществе. Институт ведет многоуровневую профессиональную подготовку по нескольким направлениям ступени бакалавриата: Педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование, Психология, Психолого-педагогическое образование, Социальная работа; по пяти направлениям подготовки ступени магистратура: Социальная работа, Психолого-педагогическое образование, Психология, Специальное (дефектологическое) образование, Педагогическое образование. Обучение ведется по трем формам: очная, очно-заочная и заочная, что позволяет обучающимся выбрать максимально приемлемый маршрут получения высшего образования.
Образовательный процесс в институте обеспечивается высококвалифицированными кадрами. На кафедрах института работают более 100 преподавателей, 12% из которых имеют ученую степень доктора наук, 63% - кандидата наук. К преподаванию привлекаются руководители организаций и учреждений – мест будущего трудоустройства выпускников, что позволяет обеспечить связь теории и практики в образовательных программах, подготовить студента к требованиям работодателей. Среди преподавателей института зарубежные ученые и практики, имеющие степени докторов наук (PhD).

Целью научно-исследовательской деятельности как средства профессионального становления является переход от исследования актуальных научных проблем к интеграции научных направлений на основе междисциплинарности и внедрения результатов в жизнь региона, для обеспечения его социальной модернизации. Организация научных исследований, опытно-экспериментальных площадок на базе социальных и образовательных учреждений, выполнение научных грантов, работа научных центров и лабораторий – все это и многое другое обеспечивает обретение студентами, магистрантами, аспирантами, преподавателями опыта научно-исследовательской деятельности. Научно-исследовательская деятельность в Институте педагогики и психологии позволяет предъявлять ценности профессиональной деятельности, формировать компетенции в научной сфере, развивает творческие качества студентов, повышает интерес к процессу обучения. Основные направления научно-исследовательской деятельности – это организация научных исследований, научных направлений на основе выявления междисциплинарных связей и обобщения полученных результатов исследований; выполнение региональных и федеральных научных грантов; проведение научных собраний; издание научной литературы; внедрение результатов исследований в социальную практику.

Социально-педагогическая деятельность Института педагогики и психологии основывается на принципах гуманистической ориентации и индивидуализации воспитания, обеспечивает вариативность содержания и форм участия в социальной практике. Полипрофессиональное сообщество института предъявляет участникам процесса профессионального становления поведенческие образцы, ценности социокультурной сферы, общекультурной и профессиональной деятельности, формирует эмоциональное отношение к событиям жизни института.

Ключевым элементом социально-педагогической деятельности института является комплексная программа «Палитра фестивалей», которая предполагает участие студентов в различных видах социальной творческой деятельности с использованием вариативных форм ее организации. В зависимости от направления, участие студентов в фестивалях может быть как индивидуальным, групповым, так и коллективным. Главными организаторами фестивалей становятся сами студенты, приобретая опыт социального творчества, организаторской деятельности. Преподаватели выступают консультантами и координаторами работы. Традиционно в институте организуются: Фестиваль профессионалов (сентябрь), Фестиваль лета (октябрь), Фестиваль творчества (декабрь),

Фестиваль спорта (февраль), Фестиваль «Студенческая весна» (январь – апрель), Фестиваль науки (начало апреля).

Организация опыта самостоятельной деятельности студентов во внеучебное время происходит через комплексные ключевые дела, деятельность студийных объединений, организацию социально-педагогических проектов, деятельность научно-педагогических объединений (педагогические отряды авторских лагерей, клубы старшеклассников, анимационные группы), проведение социальных акций, реализация социальных проектов.

Социально-педагогическая деятельность формирует социальную компетентность личности, расширяет спектр профессиональных возможностей, обеспечивает освоение технологий будущей профессиональной деятельности.

В Институте педагогики и психологии созданы все условия для получения качественного образования: аудиторный фонд на 1800 посадочных мест; три актовых зала; три компьютерных класса; специализированные лаборатории; учебно-методические кабинеты; тренинговый зал; специально-оборудованный конференц-зал; музейная экспозиция; фундаментальная библиотека, имеющая 20000 экземпляров книг с современным читальным залом, обеспеченным выходом в интернет и располагающим электронным ресурсом; ресурсный центр; специально-оборудованный зал для заседаний диссертационного совета. В соответствии с современными требованиями оборудованы кафедры института, имеющие архивно-методические пункты. Институт располагает комплексом орг-аудио-видео- и мультимедиа техники.

В институте созданы все возможности для эффективного профессионального становления, качественной многоуровневой подготовки.

Институт дает качественное, соответствующее современным стандартам образование. Выпускники Института педагогики и психологии конкурентоспособны на рынке труда, они компетентны, ответственны, свободно владеют своей профессией, способны к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовы к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Положение о ИПП PDF
Положение о кафедре PDF
Положение о лаборатории PDF
Положение о МПОЦ PDF
Положение о ресурсном центре PDF
 
 
 
Top
moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet nike tn pas cher nike tn pas cher cheap nfl jerseys supreme outlet