Учебная деятельность
Расписание обязательных консультаций преподавателей ИПП на осенний семестр 2017/18 уч. года
Кафедра педагогики и акмеологии личности PDF
Кафедра специальной педагогики и психологии PDF
Кафедра психолого-педагогического образования PDF
Кафедра социальной работы PDF
Кафедра социальной психологии PDF
Графики учебного процесса по очной форме обучения PDF

 

БАКАЛАВРИАТ

Код направления

Направление подготовки

Профиль

Форма обучения

37.03.01

Психология

Психология

очная и заочная

39.03.02

 

Социальная работа

Социальная работа с молодежью

очная и заочная 

44.03.02

Психолого-педагогическое образование

Психология и социальная педагогика

Очная, заочная, очно-заочная

44.03.03

 

Специальное (дефектологическое) образование

Специальная психология: сопровождение образования лиц с особыми потребностями

очная

44.03.05

 

Педагогическое образование

Начальное образование и организатор детского движения

очная

44.03.01

Педагогическое образование

Начальное образование

очная, заочная, очно-заочная

44.03.01

 

Педагогическое образование

Дошкольное образование

очно-заочная, заочная

44.03.02

 

Психолого-педагогическое образование

Психология образования

заочная, очно-заочная

44.03.05

 

Педагогическое образование

Начальное образование и информатика

очная, заочная

44.03.03

 

Специальное (дефектологическое) образование

Дошкольная дефектология

очная

44.03.05

Педагогическое образование

Дошкольное образование и музыка

заочная

МАГИСТРАТУРА

37.04.01

 

Психология

Социальная психология

очная

39.04.02

 

Социальная работа

Социальная работа с разными группами населения

очная

44.04.02

 

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их семей

очная

38.04.02

 

Менеджмент

Менеджмент в образовании

очно-заочная

37.04.01

 

Психология

Социокинетика детства. Социальная психология организации школьников

заочная

37.04.01

 

Психология

Психология и акмеология музыкально-педагогического образования

заочная

39.04.02

 

Социальная работа

Государственное управление и организация социальной работы

заочная

39.04.02

Социальная работа

Социальная работа с семьей

заочная

44.04.02

 

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое сопровождение детей, молодежи и семей группы риска

заочная

44.04.02

 

Психолого-педагогическое образование

Психолого-педагогическое сопровождение во всех уровнях образования

Очная, заочная

44.04.02

 

Специальное (дефектологическое) образование

Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их семей

заочная

АСПИРАНТУРА

37.06.01

Психологические науки

Психология развития, акмеология

очная, заочная

44.06.01

Образование и педагогические науки

Общая педагогика, история педагогики и образования

очная, заочная

44.06.01

Образование и педагогические науки

Теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание в общеобразовательной и высшей школе)

очная, заочная

44.06.01

Образование и педагогические науки

Теория и методика профессионального образования

заочная

 

Характеристика направлений подготовки

1. Направление ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В рамках данного направления реализуется подготовка на основе компетентностного подхода высококвалифицированного профессионала в области педагогики, психологии и методики преподавания учебных дисциплин, готового к саморазвитию, самообучению, самоанализу деятельности, самооценке профессиональных и личностных качеств, имеющего высокий уровень духовно-нравственного развития, способного уважать и понимать детей, поддерживать их в трудных школьных и жизненных ситуациях, создавать каждому из воспитанников и обучающихся ситуацию успеха для развития индивидуальности.

2. Направление ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ.

Направление обеспечивает развитие у обучающихся личностных качеств, формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области психологии. Аспиранты занимаются исследованием психических явлений, отражающих включенность человека в социальные группы, а также явлений, характерных для самих социальных групп. Области исследований: социальная психология общения, социальная психология малых групп, социальная психология личности.

Цель образовательной программы аспирантуры – подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров, обеспечивающих инновационное развитие сферы высшего образования на научной основе.  Данное направление подготовки включает в себя исследование проблем в области психологических, педагогических наук. Области исследований отражают общие направления психологии развития и акмеологии, основные проблемы психологии развития, основные проблемы акмеологии.

3. Направление ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ.

Цель образовательной программы аспирантуры – подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров, обеспечивающих инновационное развитие сферы высшего образования на научной основе.  Разработка теоретико-методологических основ теории, методики и технологии воспитательной деятельности в разных образовательных областях, на всех уровнях системы образования в контексте отечественной и зарубежной образовательной практики, исследование проблем методологии педагогики, теории педагогики, истории педагогики и образования, педагогической антропологии, этнопедагогики, сравнительной педагогики и педагогического прогнозирования. Области исследований и разработок отражают основные структурные компоненты специальностей аспирантуры, определяют перспективы её развития, ориентированы на разрешение актуальных проблем развития системы образования.

Программа направлена на развитие у обучающихся личностных качеств, формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в области педагогической науки и образовании.

4. Направление ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

– обеспечение подготовки профессионала, способного реализовать основные виды профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение общего образования, профессионального образования, дополнительного образования и профессионального обучения, в том числе психолого-педагогическая помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации; педагогическая деятельность; научно-исследовательская деятельность; научно-методическая деятельность. Область профессиональной деятельности включает: образование; социальную сферу; здравоохранение; культуру. Объектами профессиональной деятельности являются: обучение; воспитание; индивидуально-личностное развитие обучающихся; здоровьесберегающие технологии образования; психолого-педагогическое и социальное сопровождение обучающихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида; социализация.

5. Направление подготовки МЕНЕДЖМЕНТ.

Образовательная программа магистратуры направлена на подготовку выпускника, способного осуществлять управленческую профессиональную деятельность в системе дошкольного и школьного образования, в высших и средних учебных заведениях, организациях дополнительного образования, органах управления системой образования, научно-исследовательских институтах.

Подготовка магистров ориентирована на организационно-управленческую, научно-исследовательскую, научно-педагогическую деятельность в сфере управления образовательными системами. Программа «Менеджмент в образовании» направлена на всестороннее и углубленное изучение систем управления и процессов менеджмента образовательными организациями различных видов с целью устойчивого повышения качества образования российских граждан, сохранения физического и психического здоровья подрастающего поколения, развития экологической безопасности образовательных систем, укрепления позиций российского образования в мировом сообществе.

6. Направление подготовки СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ, направлена на подготовку бакалавров, чья деятельность связана с образованием лиц (детей, подростков, взрослых) с ограниченными возможностями здоровья на базе организаций образования, социальной сферы, здравоохранения. Выпускники овладевают компетенциями в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской деятельности. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются коррекционно-развивающий (учебно-воспитательный), реабилитационный процессы; коррекционно-образовательные, реабилитационные, социально-адаптационные и образовательные системы.

Целью направление подготовки СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ (уровень магистратура) является формирование общекультурных, профессиональных компетенций магистров и осуществления психологической деятельности с лицами с ограниченными возможностями здоровья. Образование реализуется в условиях различных государственных и негосударственных образовательных, социальных структур и структур здравоохранения. Объектами профессиональной деятельности являются: коррекционно-развивающий, учебно-воспитательный и реабилитационный процессы.

 

Top