Научная деятельность

Важным направлением работы кафедры Менеджмента и маркетинга является научно-исследовательская деятельность преподавателей и студентов. Каждый преподаватель имеет сферу своих научных интересов, которые реализуются в тематике индивидуальных НИР, научных трудах и статьях и в рамках которых формулируются темы студенческих научно-исследовательских, дипломных и курсовых работ. Общее научное направление кафедры «Маркетинг-менеджмент развития социально-экономических систем».

Ежегодно преподаватели кафедры и студенты принимают участие в конкурсах научно-исследовательских работ, научных конференциях, круглых столах, международных олимпиадах, получая признание своим достижениям: «Экономическая наука – хозяйственной практике», «Ступени роста», «Шаг в будущее», ежегодная конференция по карьерному консультированию и менеджменту «Высшая карьера» (НИУ ВШЭ), ежегодный HR-форум, «Дизайн, Интернет, Бизнес – Технологии молодости России» (г. Москва, Технопарк инновационного центра «Сколково»),«Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни» (СПбЭУ, г. Санкт-Петербург), «Стратегическое планирование и развитие предприятий» (ЦЭМИ, г. Москва),«Современный менеджмент и корпоративная ответственность бизнеса» (РАНХиГС, г. Москва), «Экономика, менеджмент, наука и образование: проблемы, гипотезы, исследования» (международная конференция, г. Бишкек Кыргыстан); «Молодежь и XXI век» (международная конференция, г.Курск) и др.

При кафедре функционирует Лаборатория маркетинговых исследований, которая оказывает консультационные и маркетинговые услуги предприятиям города и области. К проведению исследований активно привлекаются студенты, формируя и развивая профессиональные компетенции. Полученные результаты используются ими в учебном процессе и практической деятельности.

Ряд исследований направлен на изучение применения инструментов маркетинга в социально-экономическом развитии нашего региона, результаты которых нашли отражение в монографии «Маркетинговые методы в региональной политике».

Среди последних выполненных работ:

«Исследование бренда вуза» (2015 г.);

«Маркетинговый аудит предприятия» - заказчик коммерческая организация, г. Буй (2016 г.)

«Мониторинг развития ключевых региональных и местных сообществ» (2016-2017 гг.), в качестве результатов проведенных исследований подготовлены аналитические отчеты «Тенденции развития малого и среднего бизнеса Костромской области»; «Оценка туристской привлекательности Костромского региона».

В настоящее время ведется работа по теме «Оценка влияния турпотока на экономику региона» - заказчик Департамент культуры Костромской области.

Top
moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher doudoune moncler pas cher piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet piumini moncler outlet parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher nike tn pas cher stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet nike tn pas cher nike tn pas cher cheap nfl jerseys supreme outlet