Научная деятельность

Важным направлением работы кафедры Менеджмента и маркетинга является научно-исследовательская деятельность преподавателей и студентов. Каждый преподаватель имеет сферу своих научных интересов, которые реализуются в тематике индивидуальных НИР, научных трудах и статьях и в рамках которых формулируются темы студенческих научно-исследовательских, дипломных и курсовых работ. Общее научное направление кафедры «Маркетинг-менеджмент развития социально-экономических систем».

Ежегодно преподаватели кафедры и студенты принимают участие в конкурсах научно-исследовательских работ, научных конференциях, круглых столах, международных олимпиадах, получая признание своим достижениям: «Экономическая наука – хозяйственной практике», «Ступени роста», «Шаг в будущее», ежегодная конференция по карьерному консультированию и менеджменту «Высшая карьера» (НИУ ВШЭ), ежегодный HR-форум, «Дизайн, Интернет, Бизнес – Технологии молодости России» (г. Москва, Технопарк инновационного центра «Сколково»),«Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни» (СПбЭУ, г. Санкт-Петербург), «Стратегическое планирование и развитие предприятий» (ЦЭМИ, г. Москва),«Современный менеджмент и корпоративная ответственность бизнеса» (РАНХиГС, г. Москва), «Экономика, менеджмент, наука и образование: проблемы, гипотезы, исследования» (международная конференция, г. Бишкек Кыргыстан); «Молодежь и XXI век» (международная конференция, г.Курск) и др.

При кафедре функционирует Лаборатория маркетинговых исследований, которая оказывает консультационные и маркетинговые услуги предприятиям города и области. К проведению исследований активно привлекаются студенты, формируя и развивая профессиональные компетенции. Полученные результаты используются ими в учебном процессе и практической деятельности.

Ряд исследований направлен на изучение применения инструментов маркетинга в социально-экономическом развитии нашего региона, результаты которых нашли отражение в монографии «Маркетинговые методы в региональной политике».

Среди последних выполненных работ:

«Исследование бренда вуза» (2015 г.);

«Маркетинговый аудит предприятия» - заказчик коммерческая организация, г. Буй (2016 г.)

«Мониторинг развития ключевых региональных и местных сообществ» (2016-2017 гг.), в качестве результатов проведенных исследований подготовлены аналитические отчеты «Тенденции развития малого и среднего бизнеса Костромской области»; «Оценка туристской привлекательности Костромского региона».

В настоящее время ведется работа по теме «Оценка влияния турпотока на экономику региона» - заказчик Департамент культуры Костромской области.

Top