Научная деятельность

Важным направлением работы кафедры является научно-исследовательская деятельность преподавателей и студентов. Каждый преподаватель имеет сферу своих научных интересов, которые реализуются в тематике индивидуальных НИР, научных трудах и статьях и в рамках которых формулируются темы студенческих научно-исследовательских, дипломных и курсовых работ.

Ежегодно ППС кафедры и студенты принимают участие в конкурсах грантов, научных конференциях, конкурсах, международных олимпиадах, получая признание своим достижениям: «Экономическая наука – хозяйственной практике», «Ступени роста», «Шаг в будущее», «Профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы развития» (г. Кострома), «Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни» (СПбЭУ, г. Санкт-Петербург), «Стратегическое планирование и развитие предприятий» (ЦЭМИ, г. Москва), «Интегрированные маркетинговые коммуникации. Инновации и тренды» (РАНХиГС, г. Москва), «Экономика, менеджмент, наука и образование: проблемы, гипотезы, исследования» (международная конференция, г.Бишкек Кыргыстан); «Молодежь и XXI век» (международная конференция, г.Курск,) и др.

При кафедре функционирует Лаборатория маркетинговых исследований, которая оказывает консультационные и маркетинговые услуги предприятиям города и области. К проведению исследований активно привлекаются студенты, формируя и развивая профессиональные компетенции. Полученные результаты используются ими в учебном процессе и практической деятельности.

Ряд исследований был направлен на изучение применения инструментов маркетинга в социально-экономическом развитии нашего региона, результаты которых нашли отражение в монографии.

Среди последних выполненных работ:

- «Исследование бренда вуза» - заказчик КГУ им. Н.А. Некрасова (2015 г.);

- «Маркетинговый аудит предприятия» - заказчик коммерческая организация, г. Буй (2016 г.).

Большое внимание на кафедре уделяется учебно-методической работе. Ежегодно обновляются рабочие программы дисциплин, разрабатываются и издаются методические пособия.

Top