Тематика курсового проектирования и ВКР (docx)
Видеоролик о направлении 27.03.04:
Видеоролик об учебе глазами студента:
7 апреля 2022 г. прошла ежегодная всероссийская студенческая олимпиада по Теории автоматического управления, традиционно проводимая Ивановским энергетическим университетом. Наш вуз представляла команда студентов института автоматизированных систем и технологий, направление «Управление в технических системах»: Зверев Евгений, Тарасов Сергей, Яковлев Андрей, Слепнев Александр и Артамонов Борис. В упорной борьбе наша команда завоевала почетное 3 место, уступив только Санкт-Петербургскому государственному университету аэрокосмического приборостроения (1 место) и Санкт-Петербургскому государственному электротехническому университету «ЛЭТИ» (2 место).
Также ребята проявили себя в личном первенстве, получили ценные призы и подарки от спонсора Олимпиады по ТАУ-2022 компании ООО «3В Сервис» SimInTech. Диплом II степени завоевали Зверев Евгений и Тарасов Сергей, диплом III степени – Яковлев Андрей. Гордимся нашими студентами и желаем им новых побед и достижений!
Выражаем признательность и благодарность доценту кафедры АМТ к.т.н. Смирнову Максиму Александровичу, который уже на протяжении нескольких лет занимается подготовкой студентов к олимпиаде по ТАУ, в результате чего ребята под его руководством занимают призовые места и показывают высокий уровень профессиональных знаний!
27 февраля 2018 года в лаборатории Электротехники и электромеханики на кафедре АМТ состоялся долгожданный мастер-класс для школьников “Занимательная электротехника”. Вот наши гости, а так же студенты 2 курса специальности Управление в технических системах, без активного участия которых мастер-класс мог бы не состоятся!
Первый эксперимент мы условно назвали Сердце – пламенный мотор! В этом эксперименте, ребятам показали, как собрать и запустить простейший двигатель, используя всего лишь батарейку и магнит.
А это эксперимент с вытравливанием на алюминиевой ложке логотипа КГУ.
Также наши студенты продемонстрировали школьникам схему “Умный Фонарь”. Такой фонарь сам определяет время суток и знает включаться ему или выключаться.
Кроме того ребята увидели занимательные эксперименты с генератором Тэсла и герконом, собрали схему простейшей сигнализации и проверили ее в работе.
Преподаватель электротехники доцент кафедры АМТ Изотов Владимир Анатольевич в простой и доступной форме на основе закона Ома объяснил ребятам, что стандартное напряжение 220В не убивает, а только лишь вызывает неприятные ощущения. Но о технике безопасности все равно забывать нельзя! Затем каждый желающий с помощью омметра смог измерить свое собственное сопротивление. Неожиданно школьники выяснили, что самое большое сопротивление у их классного руководителя!
А это самый маленький участник нашего мероприятия. Он еще не начал изучать физику, а уже интересуется электротехникой. Вот какой молодец!
В конце мастер-класса наши гости получили возможность самостоятельно собрать некоторые схемы.
В среду 15 ноября 2017 года к нам в гости пришли учащиеся 10 класса (школа №13). Так как в большинстве своем десятиклассники еще не выбрали будущую профессию, целью нашего мероприятия было заинтересовать школьников и обратить их внимание на инженерное направление.
Сначала перед ребятами выступил наш выпускник (сейчас аспирант 1-го года обучения) Антон Поваров. Его лекция началась с вопроса: ”Кем ты будешь завтра?” Антон увлекательно рассказал о технологиях будущего, которые скоро войдут в нашу жизнь. Улыбки у ребят вызвал ролик о роботе, задача которого играть с собакой, когда хозяева отдыхают на диване. Вместе порассуждали о ходе дальнейшей эволюции сотовых телефонов и о возможностях “умного дома”. Также всем захотелось прокатиться на беспилотном автомобиле.
А в конце лекции Антон продемонстрировал роботов, собранных нашими студентами.
Затем мы предложили нашим гостям принять участие в игре “Что должен знать и уметь будущий инженер?” Доцент кафедры Панишева Елена Васильевна, любитель и знаток Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) придумала интересные задания по физике, электротехнике, программированию и логике.
Классный руководитель старается помочь в решении задачи по физике.
А это конкурс по программированию…
А здесь надо было опознать электронный компонент…
Ребята рисуют портрет своего капитана используя условно-графические обозначения электрических схем. В творческом конкурсе за дело взялись девочки.
Похож?
И наконец, последним было самое сложное задание – завязать узел, не выпуская концы веревочки из рук.
За победу в каждом конкурсе команда получала медаль. Надеюсь нам удалось показать школьникам что физика может быть интересной и занимательной, а главное очень нужной в современной жизни!