В КГУ проходит межрегиональный семинар по индивидуальной работе с детьми с ОВЗ
В институте педагогики и психологии КГУ на кафедре социальной работы для практиков и преподавателей Костромской и Ярославской областей проходит семинар «Основные принципы методики «Портаж» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
Вожатские курсы для студентов непедагогических направлений
Школа профессионального вожатого КГУ проводит курсы по обучению вожатскому мастерству студентов непедагогических направлений подготовки.
В ИПП прошел новогодний праздник для общества "Белый дельфин"
26 декабря на базе института педагогики и психологии КГУ прошло новогоднее мероприятие для ребят из Костромской областной общественной молодёжной организации инвалидов «Белый дельфин».
Ребята отправились в сказочное путешествие, где их ждали увлекательные спортивные и творческие станции, а также поздравления и подарки от Деда Мороза и Снегурочки и совместное чаепитие.
Для первокурсников КГУ открыли Школу профессионального вожатого
24 декабря 2019 года в КГУ состоялось открытие Школы профессионального вожатого для студентов 1-го курса.
В преддверии Нового года второкурсники – студенты ШПВ – организовали для первокурсников погружение в атмосферу работы вожатого, познакомили с лайфхаками вожатского мастерства, которые сами узнали на занятиях ШПВ. Опытные уже студенты достойно представили свои интерактивные площадки, смогли в доступной и интересной форме рассказать первому курсу о профессии вожатого, о том, сколько всего важного необходимо учитывать при работе с детьми.
Мы гордимся нашими студентами и точно знаем, что они станут лучшими вожатыми для ребят летом 2020 года.
Студенты ИПП поработали с "особенными" детьми
18 декабря 2019 года студенты 1 курса направления подготовки «Социальная работа», направленность «Организация и администрирование в сфере социальной защиты населения» совершили погружение в профессию, посетив ОГБУ «Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей».
Во время посещения детского дома студенты ознакомились со спецификой работы учреждения, а также попробовали себя в роли волонтеров. Ребята были разделены на несколько групп, чтобы охватить как можно больше видов социокультурной деятельности, организованной для детей. Одна часть обучающихся занималась с воспитанниками в группах, другая проводила веселые старты в спортивном зале. Несколько студентов занимались с детьми индивидуально. С каждой микрогруппой студентов работал профессионал-наставник – специалист детского дома.
Поездка получилась очень насыщенной и интересной. Для студентов первого курса особенно полезно посещать учреждения социального обслуживания. Это способствует формированию у них представления о будущей профессиональной деятельности, а также мотивирует к развитию компетенций.