26 декабря на базе университетского спортивного комплекса «Юность» состоялся инклюзивный новогодний спортивно-творческий праздник для детей младшего школьного возраста ГКОУ "Школа № 3 для детей с ОВЗ".

Программу мероприятия подготовили преподаватели кафедры физической культуры и спорта института культуры и искусств КГУ и активисты студенческих объединений «Мы голосуем за спорт!» и Ресурсного центра спортивного волонтерского движения.

В программе праздника были театрализованное выступление студентов, творческие выступления учащихся специальных (коррекционных) классов, показательные выступления студентов-спортсменов, интерактивные конкурсы и игры. Каждый ребенок получил приз от Деда Мороза и Снегурочки.

Новогодний праздник был направлен на создание инклюзивного творческого пространства, объединяющего людей с ограниченными возможностями здоровья и здоровых людей, способствующего раскрытию их творческого потенциала, развитию талантов, терпимости и уважения к различиям.

View the embedded image gallery online at:
https://ksu.edu.ru/inklyuziya.html?start=40#sigProIdc77ffb2afb

 

18 декабря 2019 года студенты 1 курса направления подготовки «Социальная работа», направленность «Организация и администрирование в сфере социальной защиты населения» совершили погружение в профессию, посетив ОГБУ «Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей».

Во время посещения детского дома студенты ознакомились со спецификой работы учреждения, а также попробовали себя в роли волонтеров. Ребята были разделены на несколько групп, чтобы охватить как можно больше видов социокультурной деятельности, организованной для детей. Одна часть обучающихся занималась с воспитанниками в группах, другая проводила веселые старты в спортивном зале. Несколько студентов занимались с детьми индивидуально. С каждой микрогруппой студентов работал профессионал-наставник – специалист детского дома.

Поездка получилась очень насыщенной и интересной. Для студентов первого курса особенно полезно посещать учреждения социального обслуживания. Это способствует формированию у них представления о будущей профессиональной деятельности, а также мотивирует к развитию компетенций.

Студенты направления подготовки «Социальная работа» института педагогики и психологии КГУ во время заседания кафедры проанализировали результаты стажировки в Евангелической высшей школе г. Дармштадт.

Особое внимание они уделили полученному опыту презентации своих результатов исследовательской деятельности на научно-практической конференции, которая проходила в Евангелической высшей школе, а также практическому опыту реализации инновационных технологий социальной работы в учреждениях для получателей социальных услуг Германии.

Особо интересными выступлениями на научно-практической конференции были: Jessica Gottwaldund Denise Würz, 5 Semester, Soziale Arbeit, BA; EHD «Resilienzorientierter Umgangbei Klientenmit Bordeline-Syndromund Geflüchtetenmitpolitischen Hintergrund: Ergebnisseder Fallanalysen» («Резильенция в помощи клиентам с Bordeline-Syndrom и беженцам по политическим причинам: результаты анализа случаев»); Senada Preljevicund Lena Böhm, 5 Semester, Soziale Arbeit, BA; EHD «Selbstbestimmungbei Menschenmit Behinderungnach Walflur: Theoriegeleitete Fallanalyse» («Самоопределение у людей с ограниченными возможностями: теоретический анализ случаев из практики»); Nadezhda Danilova, fieldofstudy "SocialWork", Bachelor, 4th year, KSU "Kostroma State University asan innovativecenter for the integration andreintegration of cohort sofdifferent agesof people with disabilitie sand people with health limitations".(«Костромской государственный университет как инновационный центр интеграции и реинтеграции разновозрастных когорт населения с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов»); Victoria Dormidontova and Vladislav Gusev, fieldofstudy "Socialwork", Bachelor, 3rd year, KSU "Technologies for social support ofelderlycitizensinanursinghome". («Технологии социального сопровождения граждан пожилого возраста в условиях дома-интерната»).

При подведении итогов стажировки студенты выразили желание продолжить свою научно-исследовательскую и практическую деятельность в выбранном ими научно-практическом направлении и участвовать далее в программе межкультурных студенческих обменов.


 

Страница 9 из 9
Top