Преподаватели и студенты-спортсмены КГУ устроили праздник для "особенных" детей
26 декабря на базе университетского спортивного комплекса «Юность» состоялся инклюзивный новогодний спортивно-творческий праздник для детей младшего школьного возраста ГКОУ "Школа № 3 для детей с ОВЗ".
Программу мероприятия подготовили преподаватели кафедры физической культуры и спорта института культуры и искусств КГУ и активисты студенческих объединений «Мы голосуем за спорт!» и Ресурсного центра спортивного волонтерского движения.
В программе праздника были театрализованное выступление студентов, творческие выступления учащихся специальных (коррекционных) классов, показательные выступления студентов-спортсменов, интерактивные конкурсы и игры. Каждый ребенок получил приз от Деда Мороза и Снегурочки.
Новогодний праздник был направлен на создание инклюзивного творческого пространства, объединяющего людей с ограниченными возможностями здоровья и здоровых людей, способствующего раскрытию их творческого потенциала, развитию талантов, терпимости и уважения к различиям.
https://ksu.edu.ru/kostroma.html?start=1110#sigProIdc77ffb2afb
В КГУ прошел ежегодный Ректорский бал-маскарад
25 декабря отгремело самое роскошное событие года - Ректорский бал!
Он стал торжественным и атмосферным завершением года. Год был трудный, но его результаты впечатляют. Десятки наших ребят, проявивших себя в самых разных сферах университетской жизни, стали главными участниками торжественной церемонии чествования лучших студентов КГУ.
К Ректорскому балу все готовились заранее: продумывали образы - подбирали наряды и маскарадные костюмы, разучивали старинный бальный танец падеграс, приглашали именитых гостей. И все получилось, и прошло так, как и подобает высокому бальному стилю!
А как это было ы подробностях, те, кто не попали на бал, могут посмотреть в альбоме в официальной группе КГУ в соцсети ВКонтакте.
https://ksu.edu.ru/kostroma.html?start=1110#sigProIde9cc2d40e6
Для первокурсников КГУ открыли Школу профессионального вожатого
24 декабря 2019 года в КГУ состоялось открытие Школы профессионального вожатого для студентов 1-го курса.
В преддверии Нового года второкурсники – студенты ШПВ – организовали для первокурсников погружение в атмосферу работы вожатого, познакомили с лайфхаками вожатского мастерства, которые сами узнали на занятиях ШПВ. Опытные уже студенты достойно представили свои интерактивные площадки, смогли в доступной и интересной форме рассказать первому курсу о профессии вожатого, о том, сколько всего важного необходимо учитывать при работе с детьми.
Мы гордимся нашими студентами и точно знаем, что они станут лучшими вожатыми для ребят летом 2020 года.
Еще одна победа ИГНИСТ на «Студенте года-2019»!
Арина Лыкова, студентка института гуманитарных наук и социальных технологий КГУ, обучающаяся по программе среднего профессионального образования, стала победителем в конкурсе «Студент года-2019»!
Арина заняла 1-е место! Ее кураторами были преподаватели университета - Ф.Т.Ахунзянова (ИГНИСТ) и Ю.А.Собашко (ИФМЕН). Победитель конкурса и преподаватели-кураторы награждены памятными дипломами.
Студенты ИПП поработали с "особенными" детьми
18 декабря 2019 года студенты 1 курса направления подготовки «Социальная работа», направленность «Организация и администрирование в сфере социальной защиты населения» совершили погружение в профессию, посетив ОГБУ «Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей».
Во время посещения детского дома студенты ознакомились со спецификой работы учреждения, а также попробовали себя в роли волонтеров. Ребята были разделены на несколько групп, чтобы охватить как можно больше видов социокультурной деятельности, организованной для детей. Одна часть обучающихся занималась с воспитанниками в группах, другая проводила веселые старты в спортивном зале. Несколько студентов занимались с детьми индивидуально. С каждой микрогруппой студентов работал профессионал-наставник – специалист детского дома.
Поездка получилась очень насыщенной и интересной. Для студентов первого курса особенно полезно посещать учреждения социального обслуживания. Это способствует формированию у них представления о будущей профессиональной деятельности, а также мотивирует к развитию компетенций.