28 мая 2020 года состоялось секционное заседание VI Международного форума по педагогическому образованию в Казани, в котором приняли участие преподаватели кафедры психолого-педагогического образования КГУ О.С. Щербинина и И.Н. Грушецкая.

Преподаватели кафедры психолого-педагогического образования КГУ Грушецкая Ирина Николаевна и Щербинина Ольга Станиславовна 22 мая 2020 года приняли очное участие в онлайн-заседании Всероссийской научной конференции «Проблемы формирования идентичности школьников».

В институте профессионального развития КГУ идёт набор на программу профессиональной переподготовки "Психология".

Программа реализуется в университете уже более 25 лет. Конечно, за это время учебный план программы, продолжительность, форма обучения, содержание менялись согласно различным требованиям. Одно не менялось - это спрос на программу. Из года в год находятся желающие, которые хотят изучать психологию для себя, для семьи, для карьеры, для освоения новой профессии и т.д.

В институте педагогики и психологии КГУ прошел методологический семинар с участием членов Диссертационного совета по психологическим наукам, сотрудников кафедры общей и социальной психологии, кафедры специальной педагогики и психологии КГУ, а также коллег из Ярославского государственного медицинского университета (кафедра психологии и педагогики).

18 декабря 2019 года студенты 1 курса направления подготовки «Социальная работа», направленность «Организация и администрирование в сфере социальной защиты населения» совершили погружение в профессию, посетив ОГБУ «Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей».

Во время посещения детского дома студенты ознакомились со спецификой работы учреждения, а также попробовали себя в роли волонтеров. Ребята были разделены на несколько групп, чтобы охватить как можно больше видов социокультурной деятельности, организованной для детей. Одна часть обучающихся занималась с воспитанниками в группах, другая проводила веселые старты в спортивном зале. Несколько студентов занимались с детьми индивидуально. С каждой микрогруппой студентов работал профессионал-наставник – специалист детского дома.

Поездка получилась очень насыщенной и интересной. Для студентов первого курса особенно полезно посещать учреждения социального обслуживания. Это способствует формированию у них представления о будущей профессиональной деятельности, а также мотивирует к развитию компетенций.

Страница 2 из 4
Top